«Одноклассники» – одна из самых популярных социальных сетей стран СНГ. Первоначально разработана для поиска и общения одноклассников, одногруппников, сослуживцев. В последующем эта социальная сеть приобрела всеобщую популярность и получила статус универсального социального медиа.
«Одноклассники» сегодня – это:
- Более 50 000 000 пользователей.
- Высокая ежедневная посещаемость.
- Более половины аудитории «Одноклассников» находятся в возрастной категории от 25 до 44 лет.
- Около 20% аудитории данной социальной сети занимают руководящие посты.
- Практически 30% пользователей «Одноклассников» по статистике являются квалифицированными специалистами в различных сферах.
Этапы работ по раскрутке в социальной сети «Одноклассники»
- Создаем группу: выбираем тип сообщества, тематику и категорию. Выбираем привлекательное название и создаём продающий текст описания.
- Создаем дизайн группы: тематическую обложку и индивидуальную тему, чтобы привлечь максимальное количество посетителей.
- Разрабатываем и согласовываем с клиентом контент-план. Подбираем хештеги (ключевые слова). Составляем рекомендации по количеству постов и времени их публикации.
- Начинаем продвижение — набираем подписчиков из ЦА с помощью таргетинговой рекламы по интересам, возрасту, месту жительства и т.д. Ведём работу с администраторами групп подобной тематики.
- Для повышения вовлеченности устраиваем розыгрыши, конкурсы и опросы среди подписчиков.
- Привлекаем аудиторию с помощью размещения видеороликов, «Одноклассники» на втором месте в рунете по количеству просмотров видео.
- Во время ведения вашей группы постоянно анализируем данные об охвате аудитории и её вовлеченности. Оцениваем показатели обратной связи и данные об эффективности конкретных постов.
- Для получения оптимального результата пересматриваем стратегии продвижения и корректируем.