Продвижение сайтов в Москве
246026, г. Москва,
ул. Ходынский бульвар, д.4
8 (495) 715-99-99
Продвижение сайтов в Москве
246026, г. Москва,
ул. Ходынский бульвар, д.4
Особое внимание уделяется продвижению молодых сайтов. Главная сложность в успехе подобного мероприятия невозможность гарантировать быстрый эффект. И проблема здесь не компаниях, которые берутся за работу, а за алгоритмов, выдвигаемых поисковыми системами.
Алгоритмы все время меняются, совершенствуясь, но главное правило существует негласно - возраст сайта должен быть достаточным для топовых позиций.
Главные поисковики, такие как Яндекс или Google, по прежнему отдают предпочтение более «взрослым» сайтам, а также к тем сайтам, чья популярность растет постепенно, без каких-либо искусственно созданных рывков. Стоит отметить, что подобные «рывки», а так же стандартная схема СЕО продвижения может привести сайт к попаданию под фильтры поисковых систем.
А вот сайты, которые постепенно наращивают количество своих уникальных посетителей, на который добавляются новые и новые страницы, почти со 100% гарантией будут приняты системами лояльно, и шансы попасть в топ будут велики.
Нужно помнить, молодость вашего сайта не приговор и не повод откладывать продвижение в долгий ящик, оттягивая этот момент на месяца, а то и годы.
Главный принцип грамотного выведения молодого сайта в лидирующие позиции, это постепенное наращивание ссылочной массы, добавлять уникальный контент и проведение «плавной» СЕО стратегии.
Разрабатывая и создавая сайт, необходимо уделить внимание его SEO-оптимизации, продумать способы продвижения в дальнейшем. Многие компании, владеющие сайтами, начинают это ошибочно делать лишь спустя некоторое время после создания собственного сайта. Продвижение сайта – это сложный процесс, поскольку его цель – повысить спрос, расставить рекламные ссылки и оптимизировать информацию, важную для пользователя. То есть показать, что ваш сайт интересен и полезен людям.
Вот несколько советов по SEO-оптимизации, которые позволят улучшить позиции компании и снизить расходы на дальнейшее продвижение сайта.
Правильно выбирайте ключевые слова в названиях пунктов меню и заголовках модулей вашего сайта. Это будет более эффективным и привлечет нужных вам пользователей. Информация должна быть именно той, которая решает проблемы вашей целевой аудитории. Страницы с внутренней перелиновкой, составленной правильно, получат дополнительный ссылочный вес. То есть, читая статьи, можно перейти еще по нескольким ссылкам, а значит просмотреть больше интересной и полезной информации.
Необходимо правильно расставить теги заголовков, это определит важность заголовков для поисковых систем и поможет совместить сайт с поисковой системой. Если этим занимается оптимизатор или веб-студия, обязательно оговорите это условие в техническом задании или договоре. Постоянно обновляйте контент, поскольку поисковые системы выделяют сайты с постоянно обновляющимся содержанием.
Используйте ключевые слова и для сквозных ссылок (то есть тех, которые повторяются на всех страницах сайта). Помните, что важны только качественные ссылки, ведь для вас репутация – не просто пустой звук. Продумайте и разместите на сайте дополнительные разделы: «Случайная статья», «Популярные товары», «Самое интересное» и др., что повлияет на успешное продвижение сайта. Помещайте в данные разделы только популярные и интересные материалы вашего сайта. Вы можете сделать анонс новых материалов и в социальных сетях, особенно если у вас много подписчиков.
Качество оптимизации сайта и его продвижение также зависит от добавления Alt-тегов для используемых на сайте изображений. Тогда картинки будут участвовать в "поиске". Это очень удобно для тех, у кого картинки не отображаются в браузере. Добавив картинки на сайт, называйте их по теме статьи. В этом случае они смогут увидеть содержимое тега alt.
Создавая каталоги, не вкладывайте подкатегории и не делайте несколько уровней.
Важным для продвижения сайта является наличие ЧПУ. Это веб-адреса, понятные и удобные для восприятия человеком («Человеку Понятный УРЛ»). Их суть – лаконичность и понятность, поскольку они состоят из понятных и легко читаемых слов. Для этого можно использовать специальные плагины. Ставьте только те плагины, которые будут отображать ссылки на категории вашего сайта под статьями.
Позволят увеличить объем размещенной информации с использованием ключевых слов и такие информационные блоки, как «Статьи», «Спрашивайте – отвечаем» и т.д.
Добавляйте отзывы и комментарии пользователей к товарам или материалам сайта. Ваши подписчики будут благосклоннее к вам, если прочтут хорошие отзывы о вашей компании. Мотивируйте их делать перепосты. Это хороший способ дополнительно продвигать сайт. Оставьте возможность обратной связи, не исключено, что советы и вопросы ваших пользователей подскажут вам, как оптимизировать сайт.